Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта в местах продажи (Sales Promotion) - комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж (стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса реализации товара).

    1) Consumer Promotion - комплекс мероприятий, направленных на покупателя, с помощью которого  решаются задачи побуждения к совершению пробной покупки, стимулирования повторных покупок, увеличение частоты потребления продукта/услуги.

  • взять бесплатный образец продукции или рекламные материалы (семплинг);
  • попробовать продукт (дегустация);
  • принять участие в лотерее, конкурсе, розыгрыше призов (игровой маркетинг);
  • обменять товар конкурента на рекламируемый товар (switch selling);
  • узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).

      2) Trade Promotion - комплекс мер, направленный на формирование спроса и стимулирование сбыта для развития дистрибуции, ускорения оборота и увеличения объема продаж, стимулирование людей которые принимают решение о закупке товара и тех, кто занимается прямой реализацией этого товара;

  • программы повышения лояльности партнеров.
  • стимулирование торгового персонала - мотивация продавцов, профессиональные конкурсы, бонусные системы.

      3) Провокационный маркетинг и партизанский маркетинг (guerrilla marketing) - новый метод продвижения товара, построеный на поиске новых возможностей для контакта с аудиторией. Основа провокационного маркетинга - это оригинальная идея, ранее не применяемая другими рекламными компаниями. Это всегда яркий креатив. Основными формами и методами провокационного маркетинга считаются Life Placement, вирусный маркетинг, "сарафанное радио", флэшмоб, скрытый спам и т.п.

      Организация работы выставочного стенда:

  • Организация эффективной работы стенда на выставках Нижегородской ярмарки,
  • Подбор и обучение промоутеров для работы на выставке,
  • Организация и проведение шоу-программы на стенде,
  • Разработка и подготовка пакета оперативной полиграфии.

Промоушен, промоушн, проведение промоакций, проведение промо-акций, проведение промо, девушки промоутеры, обучение девушек промоутеров, дегустации, дегустация, дегустирование продуктов питания, проведение дегустаций, семплинг, сэмплинг, свич селинг, игровой маркетинг, розыгрыш призов, лотереи...